пятница, 9 октября 2015 г.

Мой выбор для Instyle Best Beauty Buys 2015

Мой выбор для Instyle Best Beauty Buys
Уже второй год я принимаю участие в проекте Instyle Best Beauty Buys (мой прошлогодний выбор можно прочесть тут). По сути, это список лучших косметических средств года, который составляют разные специалисты в области красоты (примерно 300 человек), в том числе и бьюти-блогеры. Мне, как обычно, предложили выбрать три новинки или проверенных средства, которые бы я могла назвать лучшими. На этот раз я выбрала 5 продуктов, из которых уже после выбрали два, и они появились в рекомендательном списке раздела «выбор блогеров» на сайте bestbeautybuys.ru и digital-приложении InStyle Best Beauty Buys для смартфонов и планшетов с электронным каталогом лучших средств. Читать далее)

Комментариев нет:

Отправить комментарий