вторник, 12 апреля 2016 г.

Jarrow Formulas, Сертифицированное натуральное кокосовое масло. Отзыв

Jarrow Formulas, Сертифицированное натуральное кокосовое масло. Отзыв
Сегодня я хотела бы рассказать немного о том, как перехожу с оливкового масла на кокосовое, почему я это делаю, и как идут дела. Дело в том, что о кокосовом масле я услышала давно, когда заинтересовалась темой, на чем лучше готовить, и какое масло оптимально подойдет для высоких температур. Сейчас многие говорят о том, что многие разновидности масел не подходят для высоких температур, т.к. при нагревании масло начинает выделять альдегиды (органические токсичные соединения, способные накапливаться в организме). Я решила уточнить, как же тут быть, и что оптимально подойдет, и вот, что я узнала. Читать далее)

Комментариев нет:

Отправить комментарий