четверг, 18 мая 2017 г.

Аппарат-тренажер Корден – Corden Yoga. Отзыв

Аппарат-тренажер Корден – Corden Yoga. Отзыв
Еще пару месяцев назад я подготовила для себя небольшой комплекс упражнений, который стараюсь выполнять каждый день. Хочется привести тело в порядок даже не столько к лету, сколько просто решить какие-то мелкие проблемы с гибкостью, лишним весом и другими недостатками, которые появились после вторых родов, а заметила я их только сейчас. Постараюсь на днях выложить курс, который составила, думаю, он может пригодиться не только мне. А сегодня я хотела бы рассказать о маленьком аппарате, который помогает мне снять нагрузку на область спины и позвоночник. Это тренажер Корден, его можно использовать дома, а также в зале на групповых занятиях. Он помогает решить проблемы со спиной – улучшает осанку, восстанавливает мышцы позвоночника, снимает гипертонус мыщц. Читать далее)

Комментариев нет:

Отправить комментарий