понедельник, 26 февраля 2018 г.

Ашвагандха, которая мне понравилась на iHerb больше остальных: сравнение

Ашвагандха, которая мне понравилась на iHerb больше остальных: сравнение
Я уже довольно давно агитирую за ашвагандху, – растительный адаптоген, который работает сильнее многих ноотропов и антидепрессантов, не вызывая привыкания, сонливости, синдрома отмены, и обладает множеством полезных дополнительных свойств. К тому же, его рекомендуют принимать во время кормления грудью, т.к. ашвагандха стимулирует лактацию. Сегодня я хотела бы рассказать о самой удачной разновидности добавки, а еще сравню ее с другими, которые тоже успела попробовать на сайте. Эту разновидность я принимала довольно долго, так что и о побочных явлениях (оно одно) тоже могу кое-что уже понять. Читать далее)

Комментариев нет:

Отправить комментарий