четверг, 13 февраля 2020 г.

iHerb: 10$ скидка за заказ от 20$ на Love Letter. Мой заказ

iHerb: 10$ скидка за заказ от 20$ на Love Letter. Мой заказ
До 21:00 17 февраля на подразделе айхерба Love Letter действует очень крутая скидка – на заказы от $20 действует скидка 10$. С чем она совмещается, а с чем нет – рассказываю дальше. А также покажу, что заказала. Итак, до 21:00 17 февраля (понедельника) на Love Letter (подразделе iHerb) действует скидка – 10$ на любой заказ от 20$. Чтобы ее получить, нажмите сюда, и код появится в корзине автоматически. Или введите подряд два кода: TTD852 (даст 5% скидку на весь заказ не только на Love Letter, но и на iHerb) и VDAY10 (дает скидку на Love Letter). Что важно понимать: скидка на Love Letter не суммируется с другими скидками, кроме как по коду TTD852. Мне давно хотелось заказать что-то на Love Letter, и я выбрала вот что: Kracie, Ichikami, Moisturizing Shampoo, 16.2 fl oz (480 ml) У меня был тревел-формат, осталось очень приятное впечатление, решила попробовать в полном объеме, к тому же он не привычный 250 мл, а почти в два раза больше. Особенно шампунь хорош на кончиках, они буквально оживают после него. Kracie, Naive, Face Wash, Aloe, 4.5 oz (130 g) Я фанат умывания, а такой штуки у меня не было. Разновидностей средств для умывания у бренда много, в этом содержится сок алое. Я так понимаю, именно эта рассчитана для чувствительной кожи, значит, очищение предполагается бережное. По ссылке есть еще 4 варианта. Этих двух средств оказалось недостаточно, чтобы получилось 20$, поэтому я добавила два продукта с iHerb (в корзине они совмещаются в один заказ). Здесь пригодится код TTD852, потому что он дает скидку и на товары с айхерба (остальные не суммируются). Из раздела пробников я закинула ассорти из батончиков California Gold Nutrition, Foods, Variety Pack Snack Bars, 12 Bars, 1.4 oz (40 g) Each. Там каждых по 2 штуки, всего 12, можно попробовать все, тем более по пробной цене (дешевле уже точно не будет). И добавила еще необычный чай – черный без кофеина Twinings, Lady Grey Tea, Naturally Decaffeinated, 20 Tea Bags, 1.41 oz (40 g) Я люблю черный чай, но не люблю кофеин в нем, этот можно пить спокойно на ночь. Заказ получился на 23$ с учетом всех скидок, скидка составила $16.81. Доставка вышла бесплатной (я выбрала пункт Боксберри, но там есть варианты с другими постаматами и доставкой). Удачных вам заказов! И не забудьте, что скидка действует до вечера понедельника (я бы не стала тянуть, многие популярные товары исчезают на глазах). О других акциях читайте в ленте – посты со скидками я добавляю постоянно. Мои обзоры на продукцию iHerb в блоге. Подписывайтесь на канал блога в Telegram, чтобы быть в курсе всех обновлений и ничего не пропустить) #iherb, #айхербкод, #айхербкоднаскидку, #айхербскидка, #iherb, #iherbкод, #iherbскидка, #iherbзаказ, #loveletter

Комментариев нет:

Отправить комментарий