пятница, 4 сентября 2020 г.

24% скидки на iHerb: подборка на ближайшую неделю (обновляю!)

24% скидки на iHerb: подборка на ближайшую неделю (обновляю!)
В сентябре iHerb отмечает 24-летие. В честь этого события каждый день (в выходные чуть больше) на разные группы товаров будет действовать 24% скидка. Я выкладываю подборку на ближайшую неделю, пост буду обновлять по мере появления новых групп товаров. Сегодня до 21 часа действует 24% скидка на добавки с грибами. С 21 часа сегодняшнего дня до 21 часа 7 сентября на сайте будет действовать 24% скидка на все товары бренда Now Foods. С 21 часа 7 сентября до 21 часа 8 сентября будет действовать 24% скидка на добавки на основе трав. С 21 часа 8 сентября до 21 часа 9 сентября будет действовать 24% скидка на товары для красоты (декоративная косметика и уход). С 21 часа 9 сентября до 21 часа 10 сентября на сайте будет действовать 24% скидка на добавки с коллагеном. Обратите внимание, промокод для получения этих скидок не нужен. Они начинают работать в указанные сроки, поэтому очень важно их не пропустить. Новые списки скидок я буду выкладывать в этой же записи, как только они появятся. Если мой пост был для вас полезен, введите в корзине мой код TTD852. Вы получите по нему 5% скидку на любой заказ. Мои обзоры на продукцию iHerb в блоге. Подписывайтесь на канал блога в Telegram, чтобы быть в курсе всех обновлений и ничего не пропустить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий